Перевал им. Дятлова, Отортен, гора Чистоп

Северный Урал, северная часть Свердловской области
Перевал им. Дятлова, Отортен, гора Чистоп
Северный Урал, северная часть Свердловской области
Путешествия на мотоциклах и квадроциклах на перевал Дятлова
Путешествия на мотоциклах и квадроциклах на перевал Дятлова
Печально известный «Перевал Дятлова» находится между безымянной высотой и горой Холотчахль. Дабы не наводить ужасов по поводу случившегося в 1959 году, будет лучше написать о красоте этого места и дороги к нему.

Дорога интересна своим рельефом и труднопроходимостью, но также она дает возможность попасть на Уральский горный хребет и далее до знакового места, Маньпупынер. Дорога каменистая, местами болотистая, где-то сухая и достаточно ровная.
Перевал Дятлова, через который проходит дорога — это самое начало горного хребта, оттуда открывается красивейший вид на весь остальной Уральский хребет.

Гора Отортен выделяется тем, что у подножия располагается удивительно красивое горное озеро. Приехать на Перевал Дятлова и не попасть на это озеро как минимум не в нашем духе!
Гора Чистоп: дорога до нее, имеет тренировочный характер: валуны, камни, броды. Сесть на седло и доехать не получится, придется немножко попыхтеть. На горе Чистоп раньше находилась засекреченная РЛС, ныне она разрушена. Все это веет мистикой и развалом СССР.

Эти два места окутаны мансийскими легендами и не до конца объяснимыми фактами, гриф секретности никто не снимает и почему так? Остается строить только догадки.
Регион
Северный Урал, северная часть Свердловской области
Формат события
Эндуро - тренировочный.
Места к посещению
Поселок Ушма, гора Чистоп, Перевал Дятлова, гора Отортен
Проживание
Самостоятельно устанавливаемые полевые кемпинги с возможной ночевкой на тур.базе.
Питание
Самостоятельно организованное.
Маршрут и некоторые особенности путешествия:

Суммарная протяженность маршрута от начала внедорожной части может составлять около 220 км с ежедневными проездами 70−150 км в день. Протяженность дневных переходов может корректироваться по ходу события и зависеть от исправности техники и готовности участников к таким перегонам. Если такой скоростной режим не выдержать, то маршрут будет поддаваться корректировке.
Маршрут
День 1
Старт от поселка Ушма, движение до горы Чистоп (50 км), выезд на гравийную дорогу и движение по ней к реке Ауспия (30 км), ночевка в организованном палаточном кемпинге (80 км)
День 2
Выдвигаемся в сторону Перевала Дятлова, далее до горы Чистоп, обед. Движение в обратном направлении до реки Ауспия, ночевка в организованном палаточном кемпинге (100 км)
День 3
Старт прогонного участка до поселка Ушма (40 км), погрузка техники, приведение себя в порядок, выезд до Екатеринбурга

Не любите готовое? Придумайте своё!
Будьте конструктором своих впечатлений!

Оставьте первичную информацию со своими пожеланиями
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Куда хотите отправиться?
Выберите желаемый вид путешествия (можно несколько)
На сколько дней?
+
Сколько человек?
+
Есть ли у Вас своя авто/мото-техника?
Есть ли у Вас кемпинговое оборудование?
Напишите свои пожелания, комментарии, видение мероприятия
Наша цель: претворение в жизнь любых возможных к реализации идей в сфере приключенческого образа жизни человека.
Наша цель: претворение в жизнь любых возможных к реализации идей в сфере приключенческого образа жизни человека.
5 ШАГОВ ДО ПУТЕШЕСТВИЯ
ВЫБОР
ЗАЯВКА
ДОГОВОР
ОПЛАТА
СТАРТ
Ознакомьтесь с нашими предложениями или расскажите о своих пожеланиях
Позвоните нам или оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мы отправим Вам договор и прочую необходимую информацию
Выберите полную или частичную оплату наличными или электронным платежом
В назначенное время наша команда будет ждать Вас в полной готовности!
..................................................................
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Полезная информация
Необходимые вещи для трекинга
  • Чашка + кружка + ложка;
  • Спальный мешок;
  • Коврик туристический;
  • Спички/зажигалка;
  • Предметы гигиены (зубная щетка, паста, салфетки, туалетная бумага и т.д.);
  • Одежда, соизмеримо погодным (непредсказуемым) условиям, пара комплектов термо-белья, носков, нижнего белья. Флисовая кофта, штаны, легкий головной убор, мембранные штаны и ветровка;
  • Свой небольшой запас по еде, учитывающий индивидуальные предпочтения;
  • Фонарь налобный + запасные батарейки;
  • Сменная одежда для нахождения в базовом лагере;
  • Индивидуальная аптечка;
  • Компас;
  • Мульти-нож;
  • Трекинговая обувь;
  • Телескопические палки (палки для финской ходьбы);
  • Рюкзак не менее 60 литров;
  • Гидро-мешок;
  • Гидратор, фляга для воды;
  • Пластырь.
Необходимые вещи для фотографа
  • Чашка + кружка + ложка;
  • Спальный мешок;
  • Коврик туристический;
  • Предметы гигиены (зубная щетка, паста, салфетки, туалетная бумага и т.д.);
  • Одежда, соизмеримо погодным (непредсказуемым) условиям, пара комплектов термо-белья, носков, нижнего белья. Флисовая кофта, штаны, легкий головной убор, мембранные штаны и ветровка;
  • Свой небольшой запас по еде, учитывающий индивидуальные предпочтения;
  • Фонарь налобный + запасные батарейки;
  • Сменная одежда для нахождения в базовом лагере;
  • Индивидуальная аптечка;
  • Удобная обувь;
  • Все необходимое для фото/видео сьёмки.
Необходимые вещи на автомобиле
Автомобиль: 4WD, в нём должно быть все исправно и иметься в наличии:
  • Веревка буксировочная;
  • Масла, технические жидкости;
  • Набор инструментов;
  • Запасное колесо, камера, жгуты, заплатки, монтажки;
  • Домкрат;
  • Топливные канистры;
  • Ёмкости для питьевой воды;
  • Лебедка приветствуется.

Экипировка личная:
  • Чашка + кружка + ложка;
  • Нож;
  • Спальный мешок;
  • Коврик туристический;
  • Термос;
  • Спички/зажигалка;
  • Предметы гигиены (зубная щетка, паста, салфетки, туалетная бумага и т.д.);
  • Одежда, соизмеримо погодным (непредсказуемым) условиям;
  • Свой небольшой запас по еде, учитывающий индивидуальные предпочтения;
  • Фонарь налобный + запасные батарейки;
  • Запасная одежда для плюсовых температур и близких к нулю;
  • Сменная одежда для нахождения в базовом лагере;
  • Индивидуальная аптечка;
  • Сменная обувь, для плюсовых температур и близких к нулю.
Необходимые вещи на мотоцикле
Мотоцикл: в нем должно быть все исправно и иметься в наличии:
  • Веревка буксировочная;
  • Свечи + масло + ключи;
  • Запасная камера, заплатки, монтажки;
  • Мульти-нож;
  • Индивидуальная мотоциклетная аптечка;
  • Тара под бензин.

Экипировка личная:
  • Чашка + кружка + ложка;
  • Нож;
  • Спальный мешок;
  • Коврик туристический;
  • Термос;
  • Спички/зажигалка;
  • Предметы гигиены (зубная щетка, паста, салфетки, туалетная бумага и т.д.);
  • Мотоциклетная одежда, соизмеримо погодным (непредсказуемым) условиям;
  • Свой небольшой запас по еде, учитывающий индивидуальные предпочтения;
  • Фонарь налобный + запасные батарейки;
  • Запасные перчатки, запасная одежда + запасные очки;
  • Защита тела и конечностей, шлем;
  • Гидратор, фляга для воды;
  • Сменная одежда для нахождения в базовом лагере;
  • Индивидуальная аптечка.
Необходимые вещи на снегоходе
Снегоход: в нем должно быть все исправно и иметься в наличии:
  • Лопата;
  • Веревка буксировочная;
  • Свечи + масло + ключи (на те снегоходы, на которых это возможно к замене);
  • Запасной ремень вариатора;
  • Заправленный термос (1 литр);
  • Топорик\ножевка;
  • Тара под бензин.

Экипировка личная:
  • Чашка + кружка + ложка;
  • Нож;
  • Спальный мешок;
  • Коврик туристический;
  • Термос;
  • Спички/зажигалка;
  • Предметы гигиены (зубная щетка, паста, салфетки, туалетная бумага и т.д.);
  • Фонарь налобный;
  • Снегоходная одежда, соизмеримо погодным (непредсказуемым) условиям;
  • Свой небольшой запас по еде, учитывающий индивидуальные предпочтения;
  • Фонарь налобный + запасные батарейки;
  • Запасные перчатки, запасная одежда + запасные очки.

Групповое оборудование:
  • Котелки + горелки;
  • Запас еды на все время путешествия;
  • Палатка-шатер на всех участников путешествия;
  • Печь для обогрева палатки;
  • Осветительные приборы;
  • Топоры средние 2 шт.;
  • Бензопила с запасной цепью и ГСМ

Дополнение:
желательно, чтобы все оборудование во время движения разместилось на снегоходах. Если этого не получается сделать из-за специфики техники и участников, то только в этом случае стоит брать с собой снегоходные сани. Во время движения они в определенной степени создают сложности при подъемах в гору, продвижении по глубокому снегу, а также при движении по рекам и возможным наледям.
Галерея прошедших приключений
Отзывы о нас
Мария Прохорова
На квадроциклах по Южному Уралу
Вернулись позавчера из тура! Все безумно понравилось! Остались одни положительные и яркие эмоции и воспоминания. Гид Артём потрясающе все организовал, никаких заминок не было! Обязательно обратимся ещё и не раз!
Николай Овчинников
Авто-путешествие в горы Памира
Все понравилось, организация просто на ура! Но главное — сама природа. Тут просто нет слов, очень красиво, свободно, непередаваемые краски! В общем, мы ни разу не пожалели, что выбрали Памир главным местом своего отпуска этим летом.
Сергей Фомин
Автопутешествие в Казахстан
Хочу выразить огромную благодарность за организацию отличного отдыха.
Не было ни единой накладки. Везде встретили, согрели, накормили. Инструктор Артем просто потрясающий.
Все получили огромное удовольствие!
Контакты
Телефон
Мессенджеры
Написать в WhatsApp
Написать в Viber
Следите за нами в Instagram