Мото-Киргизия

Горы Тянь-Шаня, величественные хребты Памира, весь колорит жизни местного населения — всё это на долгое время останется с вами!
Мото-Киргизия
Горы Тянь-Шаня, величественные хребты Памира, весь колорит жизни местного населения — всё это на долгое время останется с вами!
Всем доброго времени суток! Предлагаю этим летом на мотоциклах выбраться в Киргизию. Набор участников обьявляю открытым!) Даты события: (могут корректироваться) 24.06.19 длительность активного мероприятия 9 дней.



Выезд организаторской машины состоится из Екатеринбурга 20.06.19. Мотоциклы доставляются до места старта: либо самими участниками на своих авто и прицепах, или специально нанятой на всех участников машиной, ну и вариант доставки на организаторской машине и прицепе никто не отменял. Движение на активном маршруте осуществляется на легке на протяжении всех дней, мотоциклисты идут по своей траектории, техничка по своей, вечером встречаются. Техничка везет с собой весь провиант, ГСМ, индивидуальные вещи участников, кемпинговое оборудование.

Все вопросы в личку, на почту russianadventureclub@mail.ru и телефон 8-906-806-73-53.

Стоимость участия (делится на всех участников) и ,что в нее входит: 25000руб. (услуги гида и организации мероприятия, кемпинговое оборудование) + 60000 (ГСМ организаторской машины и услуги водителя гида).
Путешествия на мотоциклах в Киргизию
Путешествия на мотоциклах в Киргизию
Эта страна включает в себя горы Тянь-Шаня и величественные хребты Памира, а нашего брата это не может не радовать. Как правило, любая горная страна ограничивает вас в свободе перемещения: обвалы, сель или же непреодолимые градусы подъемов и спусков. Горные реки с бурлящей водой, которые вы не преодолеете без моста.

Такие страны пользуются успехом у туристов, которые передвигаются своими ногами по такому сложному рельефу.
Киргизия — это нечто иное. Она уникальна тем, что пустит вас и вашу технику в горы, в самые дальние уголки своих территорий, удивит тем, что, казалось бы, в таких местах не может быть дорог — а они там есть.

Нет-нет, это не те дороги, что мы привыкли видеть в Альпах Европы: идеально ровные, асфальтированные серпантины, где можно с ветерком пронестись на красненьком болиде. Тут все живое, настоящее, никаких декораций.
Местами становится страшно и ты уже не прочь довольствоваться всем этим через экран монитора. Но какой тогда смысл? А где момент преодоления? А где же борьба со своими страхами?

Эта страна явно не подойдет для тех, кто привык все упрощать. Она заставит двигаться вперед, так как назад тяжелее или уже невозможно. Несмотря на то, что Киргизия не такая уж и огромная, если посмотреть на карту, небольшие расстояния компенсируются большой высотой проложенных дорог.

Весь колорит жизни местного населения, быта, организации труда, их взглядов на жизнь – все это на долгое время останется с вами.
Регион
Киргизия, Центральная – Восточный регион.
Формат события
Эндуро – тренировочный.
Места к посещению
Ущелье Кегеты, перевал Кегаты (3805 м), перевал Кумбель (3550 м), озера Кёл-Тор, Сонг-Кель, Чонг-Таш-Кель, Сары-Кель, ущелье Капчыгай.
Проживание
Самостоятельно устанавливаемые полевые кемпинги с возможной ночевкой на тур.базе.
Питание
Самостоятельно организованное. В населенных пунктах в местах питания местного населения.
Маршрут и некоторые особенности путешествия:

Суммарная протяженность маршрута от начала внедорожной части составляет около 500 км с ежедневными проездами 70−150 км в день. Протяженность дневных переходов может корректироваться по ходу события и зависеть от исправности техники и готовности участников к таким перегонам. Если такой скоростной режим не получается выдержать — маршрут будет поддаваться корректировке.
Маршрут
День 1
Старт от деревни Кегеты, движение по ущелью, озеро Кёл-Тор, перевал Кегеты, ночевка в песках у реки Восточный Каракол (70 км)
День 2
Передвижение параллельно руслу реки в низине между гор, преодоление относительно сложных подъемов и спусков, ночевка на озере Сонг-Кель (70 км)
День 3
Старт, проезжаем озеро вокруг, немного не доезжаем до точки старта, встаем на ночлег (70 км)
День 4
Выезд на маршрут, движение по ущелью, переезд нескольких перевалов, дозаправка в#nbdp;г. Чаек, ночевка на озере Чонг-Таш-Кель (90 км)
День 5
Движение по горам, ущелью параллельно реки, проезд перевала Кумбель (3550 м), ночевка на горном озере Сары-Кель (80 км)
День 6
Движение по степи и горам, проезд через белую гору, Озеро Баш-Кууаганды-Кель, ночевка в альп. лагере (85 км)
День 7
Посвящен отдыху, катанию на лошадях, посещение озера Сары-Кель, баня
День 8
Выход на маршрут «HardEnduro». Этот день будет контрастным относительно дорог: их нет, или будут, но слишком хорошие (120 км). Прибытие к месту старта (альп. лагерь)
День 9
Подготовка к отбытию, загрузка техники, приведение себя в порядок

Не любите готовое? Придумайте своё!
Будьте конструктором своих впечатлений!

Оставьте первичную информацию со своими пожеланиями
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Куда хотите отправиться?
Выберите желаемый вид путешествия (можно несколько)
На сколько дней?
+
Сколько человек?
+
Есть ли у Вас своя авто/мото-техника?
Есть ли у Вас кемпинговое оборудование?
Напишите свои пожелания, комментарии, видение мероприятия
Наша цель: претворение в жизнь любых возможных к реализации идей в сфере приключенческого образа жизни человека.
Наша цель: претворение в жизнь любых возможных к реализации идей в сфере приключенческого образа жизни человека.
5 ШАГОВ ДО ПУТЕШЕСТВИЯ
ВЫБОР
ЗАЯВКА
ДОГОВОР
ОПЛАТА
СТАРТ
Ознакомьтесь с нашими предложениями или расскажите о своих пожеланиях
Позвоните нам или оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Мы отправим Вам договор и прочую необходимую информацию
Выберите полную или частичную оплату наличными или электронным платежом
В назначенное время наша команда будет ждать Вас в полной готовности!
..................................................................
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Полезная информация
Необходимые вещи для трекинга
  • Чашка + кружка + ложка;
  • Спальный мешок;
  • Коврик туристический;
  • Спички/зажигалка;
  • Предметы гигиены (зубная щетка, паста, салфетки, туалетная бумага и т.д.);
  • Одежда, соизмеримо погодным (непредсказуемым) условиям, пара комплектов термо-белья, носков, нижнего белья. Флисовая кофта, штаны, легкий головной убор, мембранные штаны и ветровка;
  • Свой небольшой запас по еде, учитывающий индивидуальные предпочтения;
  • Фонарь налобный + запасные батарейки;
  • Сменная одежда для нахождения в базовом лагере;
  • Индивидуальная аптечка;
  • Компас;
  • Мульти-нож;
  • Трекинговая обувь;
  • Телескопические палки (палки для финской ходьбы);
  • Рюкзак не менее 60 литров;
  • Гидро-мешок;
  • Гидратор, фляга для воды;
  • Пластырь.
Необходимые вещи для фотографа
  • Чашка + кружка + ложка;
  • Спальный мешок;
  • Коврик туристический;
  • Предметы гигиены (зубная щетка, паста, салфетки, туалетная бумага и т.д.);
  • Одежда, соизмеримо погодным (непредсказуемым) условиям, пара комплектов термо-белья, носков, нижнего белья. Флисовая кофта, штаны, легкий головной убор, мембранные штаны и ветровка;
  • Свой небольшой запас по еде, учитывающий индивидуальные предпочтения;
  • Фонарь налобный + запасные батарейки;
  • Сменная одежда для нахождения в базовом лагере;
  • Индивидуальная аптечка;
  • Удобная обувь;
  • Все необходимое для фото/видео сьёмки.
Необходимые вещи на автомобиле
Автомобиль: 4WD, в нём должно быть все исправно и иметься в наличии:
  • Веревка буксировочная;
  • Масла, технические жидкости;
  • Набор инструментов;
  • Запасное колесо, камера, жгуты, заплатки, монтажки;
  • Домкрат;
  • Топливные канистры;
  • Ёмкости для питьевой воды;
  • Лебедка приветствуется.

Экипировка личная:
  • Чашка + кружка + ложка;
  • Нож;
  • Спальный мешок;
  • Коврик туристический;
  • Термос;
  • Спички/зажигалка;
  • Предметы гигиены (зубная щетка, паста, салфетки, туалетная бумага и т.д.);
  • Одежда, соизмеримо погодным (непредсказуемым) условиям;
  • Свой небольшой запас по еде, учитывающий индивидуальные предпочтения;
  • Фонарь налобный + запасные батарейки;
  • Запасная одежда для плюсовых температур и близких к нулю;
  • Сменная одежда для нахождения в базовом лагере;
  • Индивидуальная аптечка;
  • Сменная обувь, для плюсовых температур и близких к нулю.
Необходимые вещи на мотоцикле
Мотоцикл: в нем должно быть все исправно и иметься в наличии:
  • Веревка буксировочная;
  • Свечи + масло + ключи;
  • Запасная камера, заплатки, монтажки;
  • Мульти-нож;
  • Индивидуальная мотоциклетная аптечка;
  • Тара под бензин.

Экипировка личная:
  • Чашка + кружка + ложка;
  • Нож;
  • Спальный мешок;
  • Коврик туристический;
  • Термос;
  • Спички/зажигалка;
  • Предметы гигиены (зубная щетка, паста, салфетки, туалетная бумага и т.д.);
  • Мотоциклетная одежда, соизмеримо погодным (непредсказуемым) условиям;
  • Свой небольшой запас по еде, учитывающий индивидуальные предпочтения;
  • Фонарь налобный + запасные батарейки;
  • Запасные перчатки, запасная одежда + запасные очки;
  • Защита тела и конечностей, шлем;
  • Гидратор, фляга для воды;
  • Сменная одежда для нахождения в базовом лагере;
  • Индивидуальная аптечка.
Необходимые вещи на снегоходе
Снегоход: в нем должно быть все исправно и иметься в наличии:
  • Лопата;
  • Веревка буксировочная;
  • Свечи + масло + ключи (на те снегоходы, на которых это возможно к замене);
  • Запасной ремень вариатора;
  • Заправленный термос (1 литр);
  • Топорик\ножевка;
  • Тара под бензин.

Экипировка личная:
  • Чашка + кружка + ложка;
  • Нож;
  • Спальный мешок;
  • Коврик туристический;
  • Термос;
  • Спички/зажигалка;
  • Предметы гигиены (зубная щетка, паста, салфетки, туалетная бумага и т.д.);
  • Фонарь налобный;
  • Снегоходная одежда, соизмеримо погодным (непредсказуемым) условиям;
  • Свой небольшой запас по еде, учитывающий индивидуальные предпочтения;
  • Фонарь налобный + запасные батарейки;
  • Запасные перчатки, запасная одежда + запасные очки.

Групповое оборудование:
  • Котелки + горелки;
  • Запас еды на все время путешествия;
  • Палатка-шатер на всех участников путешествия;
  • Печь для обогрева палатки;
  • Осветительные приборы;
  • Топоры средние 2 шт.;
  • Бензопила с запасной цепью и ГСМ

Дополнение:
желательно, чтобы все оборудование во время движения разместилось на снегоходах. Если этого не получается сделать из-за специфики техники и участников, то только в этом случае стоит брать с собой снегоходные сани. Во время движения они в определенной степени создают сложности при подъемах в гору, продвижении по глубокому снегу, а также при движении по рекам и возможным наледям.
Галерея прошедших приключений
Отзывы о нас
Мария Прохорова
На квадроциклах по Южному Уралу
Вернулись позавчера из тура! Все безумно понравилось! Остались одни положительные и яркие эмоции и воспоминания. Гид Артём потрясающе все организовал, никаких заминок не было! Обязательно обратимся ещё и не раз!
Николай Овчинников
Авто-путешествие в горы Памира
Все понравилось, организация просто на ура! Но главное — сама природа. Тут просто нет слов, очень красиво, свободно, непередаваемые краски! В общем, мы ни разу не пожалели, что выбрали Памир главным местом своего отпуска этим летом.
Сергей Фомин
Автопутешествие в Казахстан
Хочу выразить огромную благодарность за организацию отличного отдыха.
Не было ни единой накладки. Везде встретили, согрели, накормили. Инструктор Артем просто потрясающий.
Все получили огромное удовольствие!
Контакты
Телефон
Мессенджеры
Написать в WhatsApp
Написать в Viber
Следите за нами в Instagram